Премия Рунета-2020
Калининград
+11°
Boom metrics
Общество3 марта 2012 9:00

Калининградский таксист: Теперь могу возить клиентов даже в Европу!

Герой сериала «КП» Альвидас Политика получил долгожданное разрешение на работу в сфере такси.

С 1 марта калининградский таксист Альвидас Политика стал абсолютно легальным частным перевозчиком (первую и вторую и третью часть истории также на сайте kp.ru). «Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа» он получил на руки 28 февраля, однако в силу документ вступил именно в первый день весны.

- Вот оно! - Альвидас не без гордости показывает нам цветастую бумаженцию с гербом области и переливающейся голограммой.

Путь в легальные перевозчики занял у нашего героя два месяца, на протяжении которых «Комсомолка» подробно рассказывала обо всех шагах, которые пришлось предпринять. Участвовала в новом деле вся семья: дочь Альвидаса создала ему сайт в Интернете, а супруга помогла разобраться с ворохом информации и подготовкой документов. В благодарность за помощь Альвидас устроил второй половинке поход в театр.

- Какой тариф вы выставили на счетчике? - интересуемся мы. - На таком роскошном «Мерседесе» не грех и побольше плату брать.

- Жадничать я не стал и взял за основу средний тариф по городу, - объясняет Альвидас. - Я теперь вообще в работу счетчика вмешиваться практически не могу. Даже ночной/дневной тариф он меняет автоматически. У меня есть «полномочия» только применять фиксированные расценки для поездок в аэропорт, например.

На отсутствие рекламы Политика не жалуется: по его словам, у него давно сложился постоянный круг клиентов, которые знают номер телефона и передают его своим знакомым по цепочке. А в отсутствии заказов Альвидас, как правило, дежурит на своем «Мерседесе» в районе торгового центра «Европа».

- Мое твердое убеждение - сегодня каждый уважающий себя человек должен пользоваться услугами только постоянного, проверенного такси, - говорит Альвидас. - Знаю это по собственному опыту, по рассказам тех, кого вожу. Даже вызов машины через диспетчера не всегда защитит от хамства водителя или его некомпетентности. Когда я еду по вызову, например, никогда не беру клиентов, голосующих на обочине. Также всегда оставляю себе не меньше 8-10 часов на сон, и когда ставлю машину в гараж, основной телефон сразу же выключаю. Оставляю только второй номер на случай экстренных заказов. А еще у меня есть действующая шенгенская виза, поэтому могу клиентов даже в Европу возить. Скоро стартует Евро-2012, надеюсь, появятся желающие отправиться на матчи на такси…

КОНКРЕТНО

Как Альвидас Политика получал разрешение

ИТОГО: два месяца и 13 050 рублей.